23.11.2001
Агентство Pro-Vision Communications организовало и провело финал конкурса ИКЕА "Ищем кошку для новоселья".

12 декабря кошка, победительница конкурса, примет участие в торжественной церемонии открытия второго магазина ИКЕА в России и получит право первой войти в новый магазин, расположенный на пересечении МКАД и Калужского шоссе.
В России существует традиция, согласно которой первой в новый дом должна входить кошка, поскольку именно это животное обеспечивает счастье, здоровье и уют в доме. Для того чтобы найти кошку, которая принесет счастье и уют в новый дом ИКЕА, компания объявило о проведении конкурса "Ищем кошку для новоселья". Условия были просты: в конкурсе могла принять участие любая кошка или кот, имеющие ветеринарный паспорт. Чистота породы не имела решающего значения, однако представители компании выразили пожелание, чтобы претенденты имели шведские корни по родословным.
Всю информацию о конкурсе можно было получить, позвонив на "горячую линию" ИКЕА "Ищем кошку для новоселья", которая работала с 5 по 20 ноября. Всего на "горячую линию" позвонили около 2000 человек, в предварительном отборе приняли участие около 1000 претендентов, а в финале выступили 25 животных.
Конкурс "Ищем кошку для Новоселья" - это первое мероприятие, которое агентство реализовала в рамках кампании по PR-поддержки открытия второго магазина ИКЕА в России. Следующим событием станет пресс-конференция с участием руководства корпорации ИКЕА и экскурсия по новому магазину для журналистов 28 ноября.