23.11.2001
Туристический promotion Вильнюса.
Столица Литвы активно позиционируется как центр культурного и делового туризма. Так, в 1999 году туристическое издание Conde Nast Traveller признало Вильнюс одним из 26 наиболее привлекательных для туризма мест в мире. Итальянский туристический журнал Dove посвятил Вильнюсу 11 иллюстрированных страниц в августовском номере за этот году. Одна из крупнейших газет Германии Die Zeit в сентябре вышла со специальным приложением, посвященным Литве. В первой части приложения дан обзор истории Литвы, современной международной политики, важнейших экономических показателей и список зарубежных партнеров. Для немецких туристов несомненно важно и историческое наследие Вильнюса - начиная с архитектуры и заканчивая традицией больших городов учреждать университеты.
Предоставлена и основная информация, представляющая интерес для инвесторов.

Источник: Sovetnik.Ru