26.11.2001
Альтернативный конкурс печатной рекламы "Гласность" проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Организатор: Интернет-проект INDEX.RU, при поддержке компании "Группа Махаон".
В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы проходит второй конкурс "Гласность" - всем посетителям фестиваля и сайта INDEX.RU предоставляется возможность выбрать лучшие работы из всех, представленных на конкурс "Печатная реклама"!

На протяжении 11 лет Московский Международный Фестиваль Рекламы собирает большое количество работ дизайнеров и рекламных агентств. Для оценки работ, представленных на конкурс в различных номинациях, собирается авторитетное жюри. Основные критерии оценки - оригинальность идеи и профессионализм в реализации.
Решение жюри является окончательным, его никто не ставит под сомнение. Но всегда возникает один и тот же вопрос - отличается ли мнение профессионалов от мнения широкой общественности, от мнения тех, кому адресована эта реклама? Результаты прошлогоднего конкурса (опубликованные на glasnost.index.ru) подтвердили, что мнения профессионального и народного жюри несильно разнятся . Случайно это или закономерно?
Оценить работы, представленные на фестиваль в номинации "Печатная реклама" , можно до 30 ноября на сайте glasnost.index.ru .
Победители конкурса будут награждены дипломами Фестиваля.
Примите участие в работе независимого жюри!