26.11.2001
Пресс-конференция "Разрешите представить: Interbrand".

21 ноября в отеле "Daev Plasa" при организационной поддержке RBA-holding состоялась пресс-конференция-антреприза "Разрешите представить: Interbrand…" ЗАО "Интербрэнд Русконсалтинг".

Докладчики - генеральный директор ЗАО "Интербрэнд Русконсалтинг" Артём Серебренников, управляющий партнёр фирмы Макс Кресвелл и руководитель направления "Интербрэнд маркетинг" Ольга Владимирская.
"Интербренд Русконсалтинг" является одним из подразделений международной корпорации "Интербрэнд" - мирового лидера в области бренд-консалтинга. На западе компания ведёт таких крупных клиентов, как "Бритиш Эалайнз", "Жилет", "Найк" и т.д. В портфолио фирмы (а она специализируется как на мониторинге брэндов, так и на их построении и позиционировании) - сотни "легендарных" брэндов. Кстати это компании каждый год публикует мировой рейтинг самых дорогих брэндов, а в 2002 в рамках эксклюзивного проекта Интербрэнда по оценке стоимости российских брэндов компания опубликуют рейтинг самых дорогих отечественных брэндов.
Компании успешно функционирует в 27 странах мира. Россия с её молодым, но уже "повидавшим виды" рынком представляет для неё большой интерес. Да и сам российский рынок, по мнению генерального директора "Интернетбрэнд русконсалтинг", уже осознал актуальность профессионального подхода к работе с брэндами. Интербренд предлагает России интегрированный проект по построению брендов, их продвижению, мониторингу и защите, как вида интеллектуальной собственности компании (этому и была посвящена конференция).

По мнению Ольги Владимирской, всесторонняя профессиональная оценка бренда жизненно необходима российским товаропроизводителям по нескольким причинам: она позволяет избежать прошлых ошибок, активизировать знание брэнда, в следствии чего увеличить товарооборот компании, а значит и прибыль; а "юридическая база" Интербрэнда обеспечивает товарному знаку защиту от незаконных посягательств на него конкурентов. Российская Фемида за последние годы "не раз" ломала голову над запутанными делами по "краже интеллектуальной собственности"...

Сама конференция напоминала в равной степени театрализованное действо, от театральной постановки - монологи, действия и антракты, а также "действующие лица", и заседание политбюро: оформление конференц-зала был выдержано в "фирменной" красно-коричневой гамме, а вопросы аудитории в большинстве случаев расценивались докладчиками как неэтичные и соответственно опускались, а если обсудить их и представлялось возможным, то только что называется с глазу на глаз, как с потенциальным клиентом, в кулуарах или на фуршете, который состоялся по окончании конференции!

Источник: Advertology.Ru