27.11.2001
23 ноября в RENAISSANCE MOSCOW HOTEL состоялся семинар на тему "Public Relations как технология популярности и взаимопонимания", организованный Международным Клубом PR-Управляющих.
Игорь Соколов с удовольствием в очередной раз поделился секретами PR - технологий. Наиболее полно эффективные PR-приемы изложены в книге Соколова И. "Технология популярности или паблик рилейшнз", предложенной вниманию участников семинара, среди которых присут-ствовали представители компаний "Danone", "British American Tobacco в России", "Реемтсма", "Прогресс-Гарант", Международной школы биз-неса "МИРБИС", "СТС", Внешторгбанка, "Новости СМИ", "Советник" и др.
Небольшие перерывы в ходе семинара располагали к активному об-суждению полученной информации как с ведущим, так и между собой.
Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" планирует проведение курса семинаров-тренингов с Игорем Соколовым.