27.11.2001
Как управлять брендом в регионах?
29 ноября в Екатеринбурге состоится научно-практическая конференция «Управление брендом. Региональный аспект». В конференции принимают участие крупные предприятия и рекламные агентства Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени. С докладами выступают представители компаний «Конфи», «Патры», «Калина», «Пальметта», «Виммь-Биль-Данн» (Москва), «Усков и партнеры» (СПб), а также рекламные агентства Media Arts (Москва), LBL-media (Москва), КБ-32, «Штольцман и Кац», AGN-group. Одна из тем, обсуждение которой обещает быть очень бурным, «Рекламные агентства Москвы и Екатеринбурга - конфликт интересов». Суть ее такова: московские агентства активно начинают осваивать региональные рынки, счета за их услуги на порядок выше, чем у местных рекламных агентств. И местные производители, теша свои амбиции, идут на эти расходы. Однако, результат чаще всего разочаровывает - московские креаторы и аналитики не знают и не чувствуют местного рынка…

Источник: Новости наружной рекламы