30-секундный ТВ-ролик "Горячая линия - сложности потенции" создан рекламным агентством Bird Media. ВМ выиграло креативный тендер, объявленный ранее российским офисом "Пфайзер". В создании сценария участвовали режиссер ролика Тина Баркалая, аккаунт директор Федор Носов. Российское представительство "Пфайзер" объявило тендер в сентябре. Вместе с Bird Media в заключительном этапе тендера участвовали четыре РА. РА Bird Media было основано в 1993-м году. В 1999-м BМ заключило договор о сотрудничестве с коммуникационной группой Maxima. Bird Media обслуживает ряд клиентов, включая "Петросоюз" (масло "Деревенское", "Масленкино", спектры продуктов "Моя семья", "Мечта хозяйки", кетчуп "Пикадор" и др.) Bird Media, 285-7630 / 7936 Источник: Advertology.Ru |