28.11.2001
Встреча представителей фестиваля «CANNES LIONS»в Лондоне.

В последние дни октября в Лондоне прошла встреча представителей фестиваля «CANNES LIONS».
На этой встрече, ставшей уже традиционной, исполнительный директор Ромэйн Хэтчуэл отметил, что число зарегистрированных делегатов от России увеличилось, в отличие от практически всех стран бывшего социалистического содружества.

В этом году на заседании обсуждались вопросы изменения цен представляемых на конкурсы фестиваля материалов. Теперь демонстрация рекламного ролика будет стоить 550 евро, а участие в конкурсе Press&Posters – 290 евро (то есть впервые за 8 лет цены поднимутся на 5%) Цена регистрации участников осталась прежней - 1615 евро. Делегаты могут зарегистрироваться на четыре дня. Но стоимость такой регистрации возросла на 9 % и составляет 1050 евро. Стоимость размещения в гостинице осталась прежней. Фестиваль пройдет с 16 по 22 июня - по сравнению с прошлым годом он увеличился почти на сутки. Регистрация участников будет производиться с утра 16 июня, и одновременно начнутся демонстрации рекламных роликов и работа выставок Press& Posters.

С 23 по 25 июня пройдет «CANNES LIONS DIRECT». В программе данного мероприятия: проведение конкурсов Cyber lions и Direct marketing. «CANNES LIONS DIRECT» имеет прямое отношение к фестивалю рекламы «CANNES LIONS», но является самостоятельным мероприятием, и плата за участие в нем взимается отдельно. Регистрационный сбор на «CANNES LIONS DIRECT» составляет 1100 евро. Для делегатов, зарегистрированных на «CANNES LIONS», стоимость регистрации составит 800 евро.

Открытие «CANNES LIONS DIRECT» состоится в воскресение 23 июня - все делегаты приглашаются на коктейль. В понедельник- вторник пройдут шесть семинаров. 24 июня, в понедельник, состоится ужин, на котором будут награждены победители конкурса Cyber lions.

Работы, предоставленные на «CANNES LIONS DIRECT» будут оцениваться по 12 категориям, которые определятся позже. Для поддержки российских делегатов мы предлагаем оплачивать демонстрацию на Каннском фестивале каждого десятого ролика, предоставленного одной фирмой.

Источник: Mediamarket.Ru