28.11.2001
ОАО "Приморский кондитер" планирует уже в 2002 году полностью насытить местный рынок шоколадными изделиями и шоколадом собственного производства.
ОАО "Приморский кондитер" планирует уже в 2002 году полностью насытить местный рынок шоколадными изделиями и шоколадом собственного производства. Для решения этой задачи "Примкон" приобрел и ввел в строй линию для производства цельных шоколадных изделий, аналога которой на Дальнем Востоке нет.
Как сообщил корреспонденту "ЗР" генеральный директор ОАО "Приморский кондитер" Николай ПЫСЬ, линия швейцарско-немецкого производства One Short приобретена по договору лизинга за счет собственных средств предприятия. Договор рассчитан на 3 года, однако директор уверен, что окончательный расчет будет произведен гораздо раньше.
Производительность новой линии составляет 1 тонну шоколадных изделий в смену, тогда как ранее применявшаяся на "Примконе" технология отливки шоколадных конфет вручную позволяла выпускать не более... 60 кг.
Первой продукцией, сошедшей с конвейера новой линии, стали шоколадные батончики. Сегодня "Примкон" выпускает сразу четыре вида батончиков, получивших аппетитное название "Соблазн", — с помадно-сливочной, помадно-земляничной, шоколадно-миндальной и шоколадно-ореховой начинкой.
По словам Н. Пыся новая продукция пользуется спросом, да таким, что фабрика пока не в состоянии удовлетворить все поступающие заявки.
А уже в феврале будущего года "Примкон" готовится первым на Дальнем Востоке приступить к производству плиточного шоколада собственного производства. Вначале будет освоен выпуск 3-4 видов просто шоколада и шоколада с наполнителями, а затем и молочного шоколада. Розничные цены на шоколадную продукцию "Примкона" будут сопоставимы с ценами на аналогичную продукцию ведущих российских фабрик.
Сам Николай Пысь настроен оптимистично. По его словам, сегодня потребители стали более внимательны к качеству продукции и согласны с ценой, если есть гарантия качества. Если раньше потребителей привлекали иностранные названия и более яркие упаковки, то сегодня для покупателей важна информация о стране-производителе и качестве. Потребители отдают предпочтение отечественной продукции, считая ее более вкусной, качественной и свежей, а это именно те факторы, которые покупатели учитывают в первую очередь при покупке шоколадной плитки.
По словам Николая Пыся, с начала года "Примкон" произвел более 2 500 тонн продукции. До конца года планируется выпустить и реализовать 3 200 тонн. Это немногим меньше, чем в 2000 г., когда объемы выпуска составили 3 500 тонн.
Снижение объемов производства вызвано пересмотром стратегии развития предприятия. В частности, в текущем году "Примкон" снизил производство и реализацию карамели, так как местный рынок заполнен продукцией кондитерских фабрик Белоруссии и Украины, уступающей в качестве продукции "Примкона", зато более дешевой.
ДОСЬЕ "ЗР": Уставный капитал ОАО "Приморский кондитер" (г.Владивосток) — 77 276 рублей. Номинал акций — 1 рубль. Чистые активы общества на 01.01.01 г. составили 52 268 тыс. руб. 2000 год фабрика закончила с чистой прибылью в размере 445 тыс. рублей.

Источник: Рынок продуктов питания