29.11.2001
Компания «Дмитрий и партнеры» запустила в Екатеринбурге предновогодний этап рекламной кампании торговой сети «Кардинал».

Премьера рекламного ролика торговой сети «Кардинал» - крупнейшего на Урале дилера корпорации «Самсунг» - обрела свое продолжение.
В преддверии Нового года компания «Дмитрий и партнеры» начала новый этап рекламной кампании торговой сети «Кардинал». Идея базового ролика «КУДА ИДУТ КАРДИНАЛЫ?» основана на праздничной процессии кардиналов (по аналогии с названием сети).
В рамках рекламной кампании запущено 2 новых видеоролика, содержащих 2 ответа на заявленный вопрос: куда же идут кардиналы. В первом случае, кардиналы идут на предпраздничную распродажу в магазин «Кардинал». Во втором, в Цирк на новогоднее представление для всех покупателей магазина и розыгрыш автомобиля.
Рекламная кампания стартовала на 4-х телеканалах и 2-х радиостанциях и массовых городских газетах.
Кампанию проводит агентство ИМК компания «Дмитрий и партнеры».