29.11.2001
ShopTV -новая рекламная площадка Рамстор на Молодежной.

Подвесная конструкция оригинального дизайна прекрасно вписывается в интерьер гипермаркета. В алкогольном отделе установлена огромная плазменная панель - в Рамсторе на Шереметьевской такая же висит при входе в торговый зал. Теперь объединенная зрительская аудитория ShopTV приближается к миллиону человек в месяц.

Генеральный директор компании "Телебит" Вадим Каракашев: "С момента запуска ShopTV в первом, "пилотном", Рамсторе прошло 4 месяца. Анализируя наш опыт, я могу сделать два вывода. Во-первых, рекламодатели пока побаиваются нового, "необкатанного" рекламного носителя. К сожалению, не все понимают, что жизнь движется вперед с космической скоростью, и совсем скоро обычных и привычных средств рекламы будет недостаточно для того, чтобы поддерживать свое дело на современном конкурентоспособном уровне. И успешный бизнес будет немыслим без активного использования новых рекламных технологий.

Это непонимание зачастую перевешивает даже очевидные плюсы "ShopTV": "отборную" платежеспособную аудиторию Рамстора, этого феномена московского рынка; полноценный развлекательный телеканал, который покупатели смотрят не от безысходности, а потому, что им интересно. И, конечно, наши цены. Они - вне конкуренции. Сейчас стоимость месячной рекламной кампании на ShopTV начинается от 2 500 долларов. Согласитесь, что такой бюджет по карману очень многим рекламодателям.

ShopTV часто воспринимают только как POS-материал, и ждут от нее мгновенной отдачи в виде резкого повышения продаж. Это довольно распространенное заблуждение. Мы стараемся донести до рекламодателей, что ShopTV - это абсолютно новый рекламный носитель, уникальный симбиоз POS, наружной и телерекламы. И его эффект может быть нелинейным. Реклама на нашем телеканале может повысить знание марки, способствовать созданию и поддержанию ее имиджа, и, как следствие, поднять продажи.

Второй, и главный вывод - реклама на ShopTV действительно работает! В этом могли убедиться те рекламодатели, которые пошли на определенный риск и стали нашими первыми клиентами. Это Торговый дом МИР, компании "Gillette", "Ives Rocher", "Bull", "Маринер". Они проложили путь для других клиентов, показали им, что можно смело ставить на новые рекламные технологии - и выигрывать!"

Источник: Mediamarket.Ru