22 ноября в Центре международной Торговли в рамках Московского Международного фестиваля рекламы состоялась IX ежегодная конференция Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА). Кроме руководителей агентств-членов РАРА в конференции приняли участие: президент Рекламного совета России В. Кисмерешкин; президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) С. Беленков; вице-спикер Московской Городской Думы А. Крутов; генеральный директор Рекламного совета России Д. Бадалов; президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Б. Еремин; Президент Рекламной федерации регионов В. Мелехов. На конференции прозвучали доклады: - Н. Григоряна, члена Совета РАРА, «Отчет заседания Комиссии совета РАРА по реорганизации исполнительной дирекции РАРА и определения путей ее финансирования»; - Ю. Заполя, президента Академии российской рекламы, «О работе Академии рекламы»; - С. Пилатова, Президента северо-западного отделения РАРА, «О региональной политике ассоциации»; - В. Куликова, Вице-президента по контактам с государственными организациями, «По вопросам внесения изменений в законодательство о рекламе»; - М. Ткачева, генерального директора рекламного агентства News Outdoor, «О наружной рекламе крепкого алкоголя»; - В. Филиппова, вице-президента РАРА, «Предложение Совета РАРА по формированию нормативов деятельности рекламного сообщества и тарификации рекламных услуг»; - В. Евстафьева, президента РАРА, «Тезисы к программе деятельности Российской Ассоциации на 2002 год». На конференции были приняты следующие решения: - включить в состав ассоциированных членов РАРА такие рекламные агентства, как: «АРМИ», «Командарм Медиа», «Медиаплан», «Констракт-Регион», «Инсайдерс»; - исключить из состава РАРА рекламное агентство «АТОР» за несоблюдение действующего законодательства о рекламе; - утвердить Валерию Лукаеву на должность исполнительного директора РАРА; - утвердить «Положение о Комитете РАРА по наружной рекламе»; - утвердить бюджет РАРА на 2002 год; - поручить Комиссии РАРА разработать до 20 февраля 2002 года предложение по повышению членских взносов; - утвердить целевой взнос всех членов в размере $150 на формирование нормативов деятельности рекламного сообщества, тарификации рекламных услуг и классификации рекламных агентств. Источник: Sovetnik.Ru |