29.11.2001
Дизайн-студия "Два капитана" приступила к разработке презентационного буклета для компании Beiersdorf.
Исполнительный директор немецкой компании Beiersdorf (Байерсдорф) Рольф Кюних считает, что главное достижение компании – доверие потребителей.
Транснациональная компания Beiersdorf занимается производством и продвижением косметических товаров с 1882 года. Сейчас более 17 000 сотрудников по всему миру работают, чтобы постоянно поддерживать качество продукции Beiersdorf и авторитет компании. Один из наиболее сильных брендов Beiersdorf – Nivea. В России разработка визуальной коммуникации для этого бренда доверена дизайн-студии «Два капитана». Так как Beiersdorf начинает реализацию на российском рынке линии декоративной косметики Nivea Beaute, дизайнеры Студии «Два капитана» приступили к разработке презентационного буклета.
Команда «Двух капитанов» надеется, что презентационная брошюра Nivea Beaute поможет укрепить доверие российских потребителей к неизменно качественным товарам Beiersdorf.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"