29.11.2001
Новым лицом популярной серии шампуней Schauma стала известная немецкая фотомодель Верона Фельдбуш.
Компания Schwarzkopf & Henkel, мировой лидер в производстве косметических товаров, заключила контракт с известной немецкой фотомоделью и телеведущей Вероной Фельдбуш. Верона стала новым лицом серии шампуней и бальзамов ополаскивателей Schauma.
Линия шампуней и бальзамов ополаскивателей Schauma появилась на российском рынке в 1993 году. В течение последних двух лет эта торговая марка становилась обладателем престижной премии «Товар года». По данным исследований компании AC Nielsen, проведенным в июле-августе 2001 года, Schauma является лидером на рынке шампуней, с долей рынка 12% в денежном выражении.
Новым лицом Schauma Верона Фельдбуш была выбрана после того, как популярный немецкий журнал «Гламур» провел опрос своих читательниц. По результатам этого исследования 41% женщин Германии мечтают иметь такие же красивые и пышные волосы как у Вероны.
Первой работой Вероны Фельбуш в рамках контракта стали съемки в ролике Schauma Energy, который уже идет на российском телевидении. Ее лицо также появится в наружной и печатной рекламе Schauma.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"