30.11.2001
На рынке плазменных телевизоров развернулась нешуточная борьба
На мировом рынке телевизоров с плазменным дисплеем наблюдается острая конкурентная борьба корейских, тайваньских и китайских компаний. В настоящее время рынок поделен между Samsung Electronics, LG Electronics, Fujitsu, Sony и Matsushita Electronics Industries.
Тайваньские компании пытаются выйти на рынок, используя свои богатые возможности по производству мониторов. Согласно данным исследования, проведенного компанией SRI, рынок плазменных телевизоров вырастет с 360000 штук в этом году до 1 млн. телевизоров в 2003 году.
Производственные мощности LG Electronics позволяют ежегодно производить 360000 телевизоров; к 2005 году компания планирует увеличить мощности, чтобы выпускать 1,5 млн. телевизоров в год.

Источник: Журнал "Компьютерра"