- Что такое директ-маркетинг. - Измерьте маркетинговый успех e-mail. - Как обеспечить оптимальный результат при выборе PR-агенства. - НЛП для менеджеров. Это и многое другое читайте в 9-ом номере интернет версии журнала "Рекламодатель: теория и практика" на сайте www.reclamodatel.ru/default.php?y=2001&n=09 . Это журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. Сочетает в себе ньюслеттер, учебное пособие, профессиональный справочник и интересные материалы для увлекательного чтения на профессиональные темы. На сайте "Рекламодатель: теория и практика" вы можете высказать свое мнение по любой интересующей вас теме или задать вопрос в он-лайн конференции. Если вы интересуетесь рекламой - не тратьте зря время на поиск необходимой информации, а просто зайдите на сайт журнала "Рекламодатель: теория и практика" - www.reclamodatel.ru . |