03.12.2001
Corporate Communications обеспечило поддержку PR-акции торговой марки «Пётр 1».

Агентство Corporate Communications оказало PR-поддержку акции «Готовность №1 к выигрышу» торговой марки «Пётр 1», которая 28 ноября завершилась финальным розыгрышем призов, который прошел в Интернет-кафе Cafemax. Всего в ходе общенациональной акции обладателями высокотехнологичных подарков стали более 5750 счастливчиков.

Финальный розыгрыш проводился среди 100 курильщиков «Петра I», выбранных наугад из сотен тысяч претендентов. Определяли победителей сами участники акции с помощью специально созданной компьютерной программы по принципу лотереи.

Следующим пунктом на повестке дня стало формирование из 5 участников розыгрыша на добровольной основе наблюдательного совета, в функции которого входил контроль за соблюдением правил проведения розыгрыша и за получением призов победителями, а также комментирование события в СМИ.

Как пояснила менеджер марки «Петр I» Баярма Эрдыниева, нововведение призвано подтвердить абсолютную «прозрачность» акций «Петра I». Кроме того, оно позволит производителю лучше узнать мнение потребителя, для последующего его учета. Табачный концерн планирует и в дальнейшем привлекать своих курильщиков к организации розыгрышей в рамках рекламных акций «Петра I».

Праздничный вечер завершился выступлением группы «Моральный кодекс».

Источник: Sovetnik.Ru