03.12.2001
Nestle представила серию новых продуктов.
Швейцарская компания Nestle объявила о начале производства в России новой серии шоколадных продуктов для выпечки под торговой маркой "Выпекай-ка". Как сообщил на пресс-конференции, посвященной этому событию, менеджер по маркетингу Nestle в России Стивен Уотсон (на фото), новые продукты для выпечки - шоколадная плитка и какао-пудра "Выпекай-ка" - производятся на АО "Кондитерское объединение "Россия" (г. Самара), которое принадлежит компании Nestle.
Г-н Уотсон отметил, что выпуск серии "Выпекай-ка" сопряжен с активным ростом шоколадного рынка в России. По данным Nestle, российский рынок шоколада в 2001 году увеличится на 8 - 9% и составит 400 тыс. тонн. При этом доля Nestle на рынке возрастет с 21% до 24%.
- Сегмент продуктов для выпечки в домашних условиях в России обладает большим потенциалом, - говорит Арина Байбуртян, брэнд-менеджер Nestle по товарной группе "Выпекай-ка". - В России сегодня аналогов нашим продуктам нет, в отличие от других стран, где такие продукты очень популярны. Например, во Франции они занимают 13% шоколадного рынка.
По словам г-жи Байбуртян, продукты "Выпекай-ка" выпускаются в расфасовке по 100 г и имеют срок хранения 12 месяцев. Новая серия будет распространяться в России через дистрибьюторскую сеть Nestle и будет поддержана рекламой в прессе и на местах продаж, а также различными маркетинговыми мероприятиями в 80 точках розничной торговли в Москве.

Источник: Salespromotion.RU