03.12.2001
Арт-бюро Open организовало в Риге антирекламную акцию.

Сотрудники арт-бюро Open в рамках Месяца европейской культуры организовали в Риге антирекламную акцию Subversija pilsetvide. На всеобщее обозрение были выставлены красочные плакаты следующего содержания: ковбой из «страны Marlboro», спрашивающий: «Где мое второе легкое, Боб?», клоун McDonald`s; кормящий грудью младенца под надписью «Химическая мама»; человек, пронзенный эмблемой Nike и подпись: «Наикрутейшие спортивные товары производят, используя труд рабов».

По словам руководителя арт-бюро Open Каспара Ванагса, проект призван заставить людей задуматься о влиянии брэндов и их рекламы.

Средства на проведение мероприятия (около $50 000) были выделены из бюджета страны.

Источник: Sovetnik.Ru