05.12.2001
Hyundai XG350 - однажды отвергнутая марка стала лидером.
Когда, в прошлом году, американское отделение Hyundai начало продажи новой модели XG300, неожиданно оказалось, что машина пользуется успехом. Более того, появление XG300 стало основой успешного возвращения компании на американский рынок.
В 2002 году Hyundai запланировала вывести на рынок новую модель - XG350. На ней будет установлен 3.5-литровый двигатель вместо 3-литрового V6. Внешне же, создается ощущение, что дизайнеры автомобиля, прежде чем приступить к его разработке, долго изучали фотографии Mercedes-Benz, Lincoln LS и Lexus, которые он сильно напоминает по виду.
Как и другие подобные дорогие машины, XG350 имеет чувство собственного достоинства и дает такие ощущения от вождения, которые до этого нельзя было испытать в корейской машине. Она создана для комфортабельной езды. Плавное движение обеспечивается независимой подвеской всех четырех колес с двойными поперечными рычагами спереди, a также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, пишет Autoweek.com.
На машину устанавливается 3.5-литровый двигатель, развивающий 194 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент составляет 293 Нм при 3500 об/мин. XG350 имеет довольно большие габариты: колесная база - 2.77 м, что на 3.5 см больше, чем у Mercedes-Benz Sport Coupe.
Внутри мы видим чисто азиатский стиль, с разумно расположенными приборами и органами управления. Он шикарнее и комфортабельнее, чем все корейские автомобили, предлагавшиеся в Америке до этого. Очень удобна коробка-полуавтомат: вы двигаете рычаг вперед и назад для переключения передач, как и у других полуавтоматов, а номер текущей передачи отображается на приборной панели.
XG350 назван в Корее XG Grandeur ("грандиозный", "великолепный"), но Hyundai Motor America довольствуется лишь "грандиозностью" продаж. Для компании, которая хочет выжить в автобизнесе, Hyundai преуспел больше, чем можно себе представить. Эта корейская компания начала свое шествие по Америке с многообещающего дебюта модели Excel в 1985 году. Потом был 1988 год с высочайшими для компании продажами в 264,282 авто (рекорд, продержавшийся до этого года). Но несколько лет спустя, из-за проблем с качеством, термин "корейский автомобиль" стал отрицательно-нарицательным. "Это тяжелый багаж с которым мы вновь выходим на рынок", - заявляет представитель руководства.
Многие все еще боятся покупать корейские машины (или стесняются сказать о покупке другим), многие все же покупают Hyundai. На конец октября продано 294,523 автомобилей. Повышает репутацию корейских автомобилей и улучшающееся качество. Недавно компания улучшила свои показатели по рейтингу J.D. Power&Associates, но, к сожалению, еще не достигла вершины. Помогает продажам и хороший набор стандартных опций, большой выбор моделей, более 500 дилеров и гигантская гарантия.
Удлиненная версия корейского "комфорт-кара" - XG350L на $1.600 дороже, чем базовая модель, которая продается за $23,999. За эти деньги покупатель получает прозрачный люк, подогрев передних сидений, передние и боковые подушки безопасности, кожаные сиденья, круиз контроль, память положений водительского сиденья и боковых зеркал, оформленные кожей или под дерево руль и рычаг переключения передач и дополнительное освещение для задних пассажиров.

Источник: AUTO.OBZOR.RU