05.12.2001
Компания Garnier открыла новый виртуальный павильон красоты и здоровья.
Недавно компания Garnier активизировала работу своего сайта в Интернете по адресу www.garnierbeautybar.com. Ключевым элементом новой концепции является Бар Красоты Garnier, создание которого служит воплощением идеи коммуникативного маркетинга в режиме online.
Как в любом доме, в этом виртуальном павильоне несколько комнат: Холл для приема гостей, Гостиная красоты, Зона отдыха и Площадка для игр.

Павильон содержит три принципиально важных информационных блока: 1.Ежедневно обновляемые новости индустрии красоты, рассказ о новинках, которые были разработаны экспертами компании Garnier и т.д.

2.Индивидуальные услуги, которые будут предоставляться посетителям виртуального «Бара» посредством ряда интерактивных инструментов. Воспользовавшись услугами Бара посетители смогут создать архивную папку на рабочем столе своего компьютера для хранения всех тех полезных советов, которые каждый посетитель Бара получал от экспертов компании Garnier.

3.Вопросы здоровья и развлечения. Цель этой рубрики состоит в том, чтобы развлекать людей или давать им рецепты хорошего самочувствия. При помощи виртуального сосуда для приготовления коктейля (Shaker) можно приготовить свой собственный коктейль. На площадке для игр можно набрать очки и выигратьмножество призов с фруктового дерева Garnier, которое было специально установлено создателями виртуального Бара.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"