06.12.2001
Агентство Паблисити PR начинает осуществление PR-программы, посвященной проблемам планирования семьи.

Агентство Паблисити PR совместно с Международным фондом охраны здоровья матери и ребенка начинает PR-кампанию, посвященную современным методам планирования семьи и роли контрацептивов в повышении рождаемости здорового потомства. Данная кампания пользуется серьезной государственной поддержкой, поскольку служит важнейшей задаче - росту численности населения и рождению здорового поколения. В ходе кампании предполагается ознакомить целевую аудиторию с современными средствами планирования семьи.

В рамках кампании планируется проведение презентаций, молодежных вечеринок в клубах, выпуск буклетов-комиксов, видеороликов, участие в ТВ и радиопередачах, предполагается активная работа со средствами массовой информации. Длительность кампании: декабрь 2001 г. - декабрь 2002 г. Целевая аудитория: молодежь. География кампании: Москва и Санкт-Петербург.

Дополнительная информация: Тел./факс: 250-63-70, 250-63-80 e-mail: [email protected] Светлана Лузгина

Источник: Advertology.Ru