06.12.2001
Спонсоры празднования 300-летия Петербурга получат преимущества при размещении рекламы.
Общественная организация «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга» на очередном заседании подняла вопрос «рекламных перспектив» празднования юбилея 300-летия Санкт-Петербурга. Для внесения окончательной ясности в Клуб был приглашен и.о. вице-губернатора Санкт-Петербурга, председатель Комитета по печати и связям с общественностью Александр Потехин.
Известно, что администрация города ищет спонсоров под это мероприятие. Впервые прозвучали цифры: генеральный спонсор 300-летия оценивается в 3 млн USD, генеральный поставщик товаров и услуг – в 1 млн USD, а простой участник празднования – в 25 тыс USD.
Спонсорские пакеты включают в себя набор услуг и выгод. Что касается рекламы, это предоставление эксклюзива на газетные полосы, наружную рекламу в городе и на прокат роликов на радио и ТV.

Источник: Новости наружной рекламы