10.12.2001
5 декабря состоялась объединенная пресс-конференция компаний "Хэппилэнд" и "Ростар" на заводе "Ост-Аква".
Пресс - конференция была посвящена введению единой системы контроля качества продукции двух российских производителей слабоалкогольных напитков (Хэппилэнд) и алюминиевой банки (Ростар).
Цель акции - создание экспертной группы по внедрению единой системы контроля качества слабоалкогольной продукции Хэппилэнд в алюминиевой банке.
В экспертную группу вошли ведущие специалисты компаний Хэппилэнд, Ростар и завода "Ост-Аква".
На сегодняшний день, согласно последним исследованиям агентства "Бизнес-Аналитика", компании Хэппилэнд принадлежит 23% российского рынка слабого алкоголя. При этом, ближайшим конкурентам Хэппилэнд - Очаково и Браво - принадлежит 21% и 17% рынка соответственно. Благодаря деятельности созданной экспертной группы как части маркетинговой программы на 2002 год, компания Хэппилэнд планирует в следующем году закрепить за собой 30% российского рынка слабого алкоголя.
Учитывая динамику рынка слабого алкоголя, "Бизнес-Аналитика" прогнозирует в 2002 году рост производства слабоалкогольных коктейлей до уровня 33 млн. дал. На сегодняшний день этот показатель составляет 20 - 25 млн. дал.