10.12.2001
По итогам 2001 года торговая марка "Балтика" выйдет на третье место в Европе по объемам продаж.
По итогам 2001 года торговая марка "Балтика" выйдет на третье место в Европе по объемам продаж. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Таймураз Боллоев. По объемам продаж "Балтика" планирует обогнать такие известные марки, как Carlsberg (Дания), Stella Artois (Бельгия) Kronenbourg (Франция). Напомним, что первое место по объемам продаж среди ведущих брэндов в Европе в 2000 году заняла торговая марка Heinken (Голландия), второе — Amstel (Голландия), третье Kronenbourg (Франция). "Балтика" находилась в 2000 году на 6-м месте. Среди ведущих мировых брэндов первое место по объемам продаж в 2000 году заняла торговая марка Budweiser (США), второе — Miller (США), третье — Coors (США). В данном рейтинге "Балтика" занимала 12-е место. Однако, по словам Т.Боллоева, по итогам 2001 года компания может подняться на 9-е место, обогнав Stella Artois (Бельгия), Carlsberg (Дания) и Guinness (Великобритания). Напомним также, что ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" основано в 1990 году, зарегистрировано в июле 1992 года. Уставный капитал — 120 572 800 рублей, разделен на 107 087 200 обыкновенных и 13 485 600 привилегированных акций типа "А" номиналом 1 рубль. Крупнейший акционер компании — Baltic Beverаge Holding AB (58,57% акций).

Источник: Рынок продуктов питания