10.12.2001
Новое лицо Schauma - любимая фотомодель Германии.

Новым лицом популярной серии шампуней Schauma стала известная немецкая фотомодель Верона Фельдбуш.

27 ноября, 2001 год. Компания Schwarzkopf & Henkel, мировой лидер в производстве косметических товаров, заключила контракт с известной немецкой фотомоделью и телеведущей Вероной Фельдбуш. Верона стала новым лицом серии шампуней и бальзамов ополаскивателей Schauma.

Линия шампуней и бальзамов ополаскивателей Schauma является одним из лучших продуктов в ассортименте компании Schwarzkopf & Henkel. Появившись на российском рынке в 1993 году, шампуни и ополаскиватели Schauma очень быстро завоевали признание у российского потребителя. В течение последних двух лет эта торговая марка становилась обладателем престижной премии "Товар года". Темпы завоевания Schauma российского рынка продолжают расти: по данным исследований компании AC Nielsen, проведенным в июле-августе 2001 года, Schauma является лидером на рынке шампуней, с долей рынка 12% в денежном выражении.

Новым лицом Schauma Верона Фельдбуш была выбрана после того, как популярный немецкий журнала "Гламур" провел опрос своих читательниц. По результатам этого исследования 41% женщин Германии мечтают иметь такие же красивые и пышные волосы как у Вероны. Даже такая популярная фотомодель, как Клаудиа Шиффер, заняла по результатам этого опроса только второе место - 21%.

Верона Фельдбуш родилась 30 мая 1969 года в городе Ла Пас (La Pas), Боливия. Высокая (178 см) и худенькая девушка получила целый ряд титулов, присуждаемых за женскую красоту. В 1990 году она стала "Мисс Гамбург", в 1993 - "Мисс Интерконтинентальный мир" и "Мисс Германия", а в 1995 году она получила звание "Мисс Американская мечта".

На волне общественного интереса к собственной персоне Верона Фельдбуш начинает авторский телевизионный проект, сразу приобретенный телеканалом RTL. Она выступает в качестве ведущей программы "Peep!", которой критики хором прогнозировали провал. Неожиданный успех программы привел их в замешательство.

Вскоре Верона запустила еще один проект Veronas Welt (Мир Вероны), в котором очаровательная Верона предстала перед зрителями в роли интеллектуалки-скромницы. Агрессия критиков поутихла, однако до сих пор ей не могут простить отсутствие образования тележурналиста. Наверное, в доказательство того, что не диплом, а талант делают звездой телевидения, скоро на одном из немецких каналов, 33 летняя Верона представит новую программу "Verona".

Целый ряд крупнейших мировых корпораций стремились привлечь ее для участия в рекламных кампаниях. "Союз рекламных агентств Германии" признал ее "самой любимой фотомоделью" в стране. "Мои партнеры, - объясняет Верона, - могут положиться на меня. Я надежна, обязательна и не скандальна". Однако предпочтение известная фотомодель отдала именно компании Schwarzkopf & Henkel: "Шампунь Schauma - это продукт, который я знаю и люблю с детства. Для меня большая честь стать лицом такого знаменитого бренда."

Первой работой Вероны Фельбуш в рамках контракта стали съемки в ролике Schauma Energy, который уже идет на российском телевидении. Ее лицо также появится в наружной и печатной рекламе Schauma.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"