10.12.2001
Продажи продукции латвийской парфюмерно-косметической компании Dzintars в России значительно возрастут.
К такому мнению пришел Илья Герчикова, президент компании Dzintars, после своего возвращения с VIII Международной специализированной парфюмерно-косметической выставки Интершарм-2001, которая прошла с 22 по 26 ноября в Сокольниках. Он также заявил, что Dzintars подписал в Москве 200 договоров с новыми российскими клиентами о поставках им парфюмерно-косметической продукции. Кроме того, Dzintars в скором времени начнет поставки продукции дополнительно еще 18 оптовым компаниям, деловые контакты с которыми состоялись на выставке. Остальная часть новых клиентов латвийского производителя – это розничные компании России. «Интерес к продукции Dzintars продемонстрировали профессионалы из многих регионов России, но большая часть серьезных предложений о сотрудничестве исходила от бизнесменов из Москвы и московской области». По словам Герчикова, Dzintars на данный момент является лидером в области декоративной косметики в России (этой компании принадлежит 8% рынка продаж губной помады в России).
Учитывая повышенный интерес к этой компании в России, в скором времени откроются представительства Dzintars в Санкт-Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.
60% производимой Dzintars продукции идет на экспорт в другие балтийские государства, СНГ и Восточную Европу. В прошлом году продажи этой компании составили 6.64 миллионов долларов США, в этом году компания планирует превысить эту цифру в полтора раза. Материал подготовлен по данным агентства Baltic News Service.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"