В Новосибирске на базе Центра аналитических исследований «Социум» открывается филиал «Издательского Дома Гребенникова». Названия предлагаемых издательством журналов говорят сами за себя: «Менеджмент сегодня», «Управление продажами», «Брэнд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Потребительский рынок России», «Маркетинговые коммуникации», «Реклама и жизнь». Цель создания филиала в Сибирском округе - продвижение качественных информационных продуктов на региональный рынок. До сих пор Сибирь оставалась вне масштабного освоения новых разработок в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Теперь, с появлением филиала Издательского дома в Новосибирске, можно надеяться, что ситуация изменится, и обширные информационные ресурсы дома Гребенниковых станут более доступны для сибиряков. Источник: Sovetnik.Ru |