13.12.2001
Выбран лучший комментатор ноября!

В ноябре нашим лучшим комментатором по решению экспертов стал Константин Шипов (delete), креативный директор рекламного агенства SalesUp.

Константин любезно согласился ответить на наши вопросы и сделал это в форме монолога:

С недавнего времени работаю креативным директором рекламного агенства SalesUp. В общей сложности рекламой занимаюсь уже 8 лет. Два с лишнем года отдал Навигатору DDB и пять лет BBDO на должности арт-директора. К наружной рекламе и, соответственно, к дизайну оной питаю давние и очень теплые отношения. Еще на заре российской рекламы я посмел взять себе тему диплома в МАрхИ - "Реклама в градообразующей среде города Москвы на примере Садового кольца". Было непросто, но еще хуже было экзаменационной комиссии которая впала в ступор от увиденного и не смогла задать ни одного вопроса (архитекторы). Так что наружняя реклама мое второе имя.

Из любимых работ назову, не буду оригинальным - "Угнали" (Clifford). Дырка потрясла всех и ее будут помнить еще долгие годы. Мне вообще нравятся нестандартные ходы и приемы в наружней рекламе. Из последнего - живые люди в рекламе Roadster сидящие в креслах которые приклеплены к щиту. Сам же могу похвастаться мяукающими сити-форматами Whiskas. По крайне мере здесь это не делал никто.

Что является основным в создании наружной рекламы? Я уже ответил в предыдущем вопросе - свежесть идеи, смелость и даже эпатаж. Только так можно выделить свою работу из того "винегрета" что царит на московских улицах.

Ситуация на рынке наружной рекламы нормальная и какая-то устоявшееся, кроме BBDO все гонят банальную рекламу и большего, судя по работам, не хотят. Но рынок растет, нефть продается, золотой запас увеличивается, у россиян крепнет уверенность в завтрашнем дне и это значит, что через каких-то 20-25 лет реклама у нас будет не хуже чем в Лондоне. Но нам уже будет все равно.

Константин Шипов также занимает почетную должность эксперта Outdoor.Ru на период проведения голосования за Лучший Постер декабря, а, следовательно, будет вместе с нами голосовать и комментировать все постеры этого месяца, примет участие в выборе следующего лучшего комментатора, а также в выборе постера года (решение судьбы Макинтоша).

Приз для лучшего комментатора предоставлен издательством «Вортекс». Это новый номер ежегодного иллюстрированного справочного издания о рынке наружной рекламы «Реклама и дизайн на улицах Москвы».
В издании представлены фотографии всевозможных рекламных конструкций: вывесок, щитов, крышных установок и т. д. Статьи посвящены техническим аспектам, дизайну, анализу в области наружной рекламы. В справочном разделе издания представлены московские фирмы, предлагающие изготовление и размещение наружной рекламы, печать, материалы и оборудование для производства.

Голосуйте и комментируйте постеры Декабря!

Источник: Outdoor.Ru