С определенной грустью в голосе соообщаем, что завершился прием работ на второй ежегодный конкурс молодых дизайнеров "Новые имена в рекламе", который проводится рекламным агентством Adell Saatchi&Saatchi совместно с фондом профилактики наркотических и химических зависимостей SAAPF и Партией Зеленых Украины. На протяжении 2 месяцев нас радовали своими вариациями на тему:"Талант против наркотиков" любители и профессиональные дизайнеры возрастом до 28 лет в номинациях: - печатный плакат - реклама в печатном издании - радиоролик - газетная статья (1/2 полосы А4) В данный момент из полученных творений оргкомитет формирует галлерею, которая в ближайшее время будет размещена в Интернете на сайте конкурса www.saatchi.kiev.ua/awards. Из-за приятной активности арт-мастеров (для участия в конкурсе в оргкомитет было прислано более 300 индивидуальных и командных (не более 2 человек в команде) работ), наши судьи теперь не знают покоя ни днем, ни ночью. Почетное жури, в составе Джона Олдфилда (креативного директора S&S в Венгрии), Богдана Манеа (креативного директора S&S в Румынии), Юрия Когутяка (генерального директора рекламного холдинга Видео Интернешнл Киев), Джима Брюса (кретивного директора S&S Украина), Натальи Лукьяновой (исполнительного директора Фонда профилактики наркотических зависимостей и СПИДа), Натальи Подлесной ( менеджера психологических програм Фонда наркотических зависимостей и СПИДа) усиленно и воодушевленно ознакамливается с работами-учасниками, чтобы к Новому году огласить имя победителей и в торжественной обстановке вручить им подарки, любезно предоставленные Партией Зеленых Украины. Ежегодный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе" проводится во второй раз. В 2000 г. он был посвящен помощи дому ребенка "Березка". Тогда было получено 63 работы. Лучшие из них были размещены в изданиях-партнерах, авторы получили награды. Источник: Marketing Mix |