14.12.2001
Брэнд "Страховой группы "Спасские ворота" один из самых узнаваемых в России.

Независимая компания "КОМКОН", занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями рынка, провела опрос на тему: "Какие страховые компании знают жители России?". Результаты исследования показали, что наиболее узнаваем россиянами брэнд "Росгосстраха" - об этом заявила ровно половина респондентов. Первое место в таблице "Росгосстраха" вполне объяснимо - компания является продуктом реструктуризации приснопамятного Госстраха, в свое время - единственной страховой компании в стране на протяжении 75 лет. С небольшим отрывом (40,2 % опрошенных) второе место занимает "Страховая группа "Спасские ворота". Третья позиция у страховой компании "Росно" - 29,2 % респондентов.

По словам менеджера по работе с клиентами компании "КОМКОН" Ларисы Клевцовой, опрос проводился среди трудоспособной аудитории в возрасте 18-54 лет со средним доходом более $480 в месяц. "По своему положению в современном российском обществе, уровню потребления материальных благ и культурных ценностей, стилю жизни и ценностным ориентациям именно эта группа наиболее близка к т.н. "среднему классу" в западном понимании этого термина", - отмечает Лариса Клевцова. По ее мнению, грамотно спланированная и проведенная рекламная компания "Спасских ворот" с акцентом на этот определенный социальный слой - в начале; а в дальнейшем - развитие филиальной сети, постоянно пополняющийся пакет предложений по страхованию, качество услуг - и принесло успех. Брэнд "Спасские ворота" знаком почти каждому второму россиянину (примечательно, что компания существует на рынке всего 6 лет).

Для данного социологического исследования было отобрано "КОМКОНом" 30 городов России с населением более 100 тысяч человек.

Источник: Mediamarket.Ru