14.12.2001
Компания William Grant & Sons' Glenfiddich, производитель Malt Whisky – напитка для ценителей и членов джентльменских клубов, планирует сменить имидж популярного бренда.
Кампания по глобальному перепозиционированию Malt Whisky направлена на людей от 27 до 44 лет, отдающих предпочтение пиву и водке. Интернациональная реклама пройдет на постерах и в прессе. Слоганы, созданные агентством McCann-Erickson, призваны привлечь внимание более молодых людей к солодовому виски.
«Традиционный имидж Malt Whisky, – напитка для «ценителей», которые гордятся тем, что знают все о процессе дистилляции разных сортов, – смущает многих потенциальных потребителей напитка», – говорит главный менеджер компании Glen Tutssel. Традиционный метод пить виски – смешивать его с водой. Поэтому чтобы вдохновить новое поколение попробовать Glenfiddich, компания разработала несколько новых методов, как-то: смешивание виски с имбирем, лимонным или апельсиновым соками.

Источник: Новости наружной рекламы