17.12.2001
К сентябрю затраты на рекламу упали на 7.8проц.

По данным исследования CMR компании Taylor Nelson Sofres, затраты на рекламу за первые девять месяцев 2001 года упали на 7.8%.
Хуже всего себя почувствовали газеты, радио и местное ТВ, затраты не рекламу на которых, по сравнению с прошлым годом, упали на 21.5%, 18.6% и 17.9% соответственно.
Основной удар приняло на себя ТВ, потерявшее за неделю 11 сентября доходов от рекламы на 313.2 миллионов долларов. Это заставило сети ТВ сползти на 8% по результатам девяти месяцев.
Единственными медиа, затраты на которые в 2001 году увеличились, оказались воскресные журналы и синдикатное ТВ (затраты выросли на 3.4%), а также наружная реклама и кабельное ТВ, затраты на которые выросли на 2.6% и 2.1% соответственно.
Среди 10 крупнейших рекламодателей затраты на рекламу увеличили только компании AOL Time Warner и Ford Motor Co, на 11.9% и 5.4% соответственно. Компания General Motors Co, также входящая в десятку крупнейших рекламодателей, сократила расходы на рекламу на 28.4%, а вторая в рейтинге компания Philip Morris Cos потратила на 20.6% меньше, чем в 2000 году.
Затраты автомобильных компаний в четвертом квартале еще могут измениться из-за необходимости поддерживать затеянные ими промоушн беспроцентного финансирования.

Источник: Outdoor.Ru