19.12.2001
Аксиомы современной рекламы. Галина Савина выступила на Международной конференции по маркетингу.

Москва, декабрь 2001 г. - Галина Савина, генеральный директор интегрированного маркетингового агентства "РОУЗ креативные стратегии", выступила на V Международной конференции "Маркетинг в России: мировая практика и российский опыт", проходившей в Москве с 30 ноября по 1 декабря. Подобные конференции ежегодно проводятся Российской ассоциацией маркетинга, начиная с 1997 года, с целью содействия отечественным предприятиям в практическом применении современных методов маркетинга. В работе конференции приняли участие ведущие отечественные и зарубежные маркетологи, главы консалтинговых компаний, специалисты в области информационных технологий, представители СМИ.
Выступая на секционном заседении "Анализ рынка и управление маркетинговой средой. Методы продвижения продукции" с докладом "Брендинг: Дань моде или условие победы?", Галина Савина подробно рассмотрела смысл, стратегию и тактику посторения брендов, занявших центральное место в маркетинге после мировой "революции потребительского рынка". "В современных условиях технический прогресс уравнивает технические характеристики товара и, соотвественно, цены. Поэтому именно БРЕНД дифференцирует товары, и именно бренд дает мощный инструмент для стабильных продаж."
Определив бренд как "совокупность ожиданий потребителя или клиента к продукту", Г.Савина особо отметила эмоциональную основу взаимооотношений бренда и потребителя. "Когда вопрос о необходимости того или иного продукта решен, дело за выбором. И тогда Почему бренд куплен часто важнее того, Что именно куплено. Часто рекламодатель недооценивает необходимость эмоции и креативности в дифференцировании его бренда от конкурентных. А ведь именно это дает возможность удержаться на преимущественном расстоянии от конкуренции."
Необходимость брендинга обусловлена тем, что это позволяет построить "мост между кратковременными продажами и долговременной лояльностью покупателя через его нужды, мотивации, ожидания, особенно в момент покупки". Выбор не спонтанен - из всего обилия товаров потребитель выберет "родственную себе душу", и навязать ему что-то едва ли возможно. В качестве практического примера Г.Савина дала краткое описание уникальной методологии "Многомерного Брендинга", удачно практикующейся в агентстве "РОУЗ". Многомерный Брендинг дает набор инструментов для всестороннего изучения бренда, его взаимоотношений и "совместимости" с потребителем, конкурентами и своей - корпоративной и потребительской - средой.
Доклад Г.Савиной был основан на более чем десятилетнем опыте работы в рекламной индустрии России. В течение последних лет агентство эволюционировало в интегрированную маркетинговую структуру с творческими ресурсами, не ограниченными рамками узкой специализации. Сегодня "РОУЗ" разрабатывает комплексные услуги, которые соотнесены с реальной ситуацией на рынке, вырабатывает специальные рекомендации по выбору новых рынков, комплексному продвижению торговых марок, рекламе в Интернет и планированию коммуникационной политики.
"РОУЗ креативные стратегии" - одно из ведущих агентств, предоставляющее интегрированные решения в области консалтинга, рекламы и PR. Среди клиентов агентства - Бинатон, ГлаксоСмитКляйн, Голден Телеком, Дионис Клуб, Дюпон, Ереванский коньячный завод, NetTrader.ru.