Конференция пройдет в москве 21 февраля 2002 года в бизнес-центре «Daev Plaza». Организатор - LBS International Conferences. В ходе конференции будут обсуждаться следующие темы: Роль отдела маркетинга в структуре компании; Как проводятся маркетинговые исследования в России; Маркетинг российских компаний за рубежом; Формулирование целей и задач рекламной компании; Практика взаимодействия компаний и СМИ; Российский рынок рекламных и PR-услуг, изменения за прошедший год; Ценовая и неценовая конкуренция; Интернет как среда для новых продуктов, рекламных и деловых стратегий; Работа с клиентами в условиях ограниченных ресурсов. Приглашения выступить высланы ведущим российским и международным рекламным, маркетинговым, PR и Internet компаниям, таким как: BBDO, Комкон, Гэллап Медиа, Magram Market Research, Mildberry, MCANN-ERICKSON, Burston Marsteller, Видео Интернешнл, Hill&Knowlton, Depot WPF,Адвента, D'Arcy, Николо М., Михайлов и Партнёры, Имидж-Контакт, Яandex, IMHO, РосБизнесКонсалтинг, и другим. Основные задачи конференции: Конференция соберет помимо профессионалов в области рекламы и PR, но и директоров и менеджеров по маркетингу наиболее успешных и влиятельных российских и международных компаний, работающих в России и СНГ. Конференция позволит коллегам встретиться и поделиться опытом, услышать мнение экспертов по наиболее актуальным проблемам, а также предоставит менеджерам информацию о последних разработках в области рекламный и PR технологий. |