19.12.2001
Журнал «Практика рекламы» стал медиа-партнером конференции «Маркетинг, реклама и «Public Relations».

Конференция пройдет в москве 21 февраля 2002 года в бизнес-центре «Daev Plaza».

Организатор - LBS International Conferences.

В ходе конференции будут обсуждаться следующие темы:

Роль отдела маркетинга в структуре компании;
Как проводятся маркетинговые исследования в России;
Маркетинг российских компаний за рубежом;
Формулирование целей и задач рекламной компании;
Практика взаимодействия компаний и СМИ;
Российский рынок рекламных и PR-услуг, изменения за прошедший год;
Ценовая и неценовая конкуренция;
Интернет как среда для новых продуктов, рекламных и деловых стратегий;
Работа с клиентами в условиях ограниченных ресурсов.

Приглашения выступить высланы ведущим российским и международным рекламным, маркетинговым, PR и Internet компаниям, таким как: BBDO, Комкон, Гэллап Медиа, Magram Market Research, Mildberry, MCANN-ERICKSON, Burston Marsteller, Видео Интернешнл, Hill&Knowlton, Depot WPF,Адвента, D'Arcy, Николо М., Михайлов и Партнёры, Имидж-Контакт, Яandex, IMHO, РосБизнесКонсалтинг, и другим.

Основные задачи конференции: Конференция соберет помимо профессионалов в области рекламы и PR, но и директоров и менеджеров по маркетингу наиболее успешных и влиятельных российских и международных компаний, работающих в России и СНГ.

Конференция позволит коллегам встретиться и поделиться опытом, услышать мнение экспертов по наиболее актуальным проблемам, а также предоставит менеджерам информацию о последних разработках в области рекламный и PR технологий.