19.12.2001
Как определить эффективность информационной деятельности политиков?

18 декабря, 2001 год, Москва. Электронное издание PRonline совместно с системой мониторинга интернет-ресурсов WebScan объявляет о запуске нового сетевого проекта "Марафон PRonline". Главная цель проекта - определить эффективность информационной деятельности политиков и степень ее воздействия на электорат. "Марафон PRonline" (marafon.pronline.ru) стартует 18 декабря.

WebScan (www.WebScan.ru) - это система оперативного мониторинга русскоязычной части сети Интернет, позволяющая получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в сети. Мощности системы WebScan позволяют сканировать и анализировать свыше 1 000 000 документов в сутки (при среднем размере документа - 15 Кб). Основной особенностью WebScan является наличие уникальной системы информационных фильтров, которые позволяют отсеивать устаревшие публикации и информационный "мусор".

Информационная деятельность политика является его главным инструментом в борьбе за лидерство. Однако популярность политика не всегда напрямую зависит от частоты его упоминаний в СМИ. Рейтинг политического деятеля во многом определяется тем, насколько сообщение о нем оказало воздействие на целевую аудиторию. Сетевой проект "Марафон PRonline" предоставляет возможность проследить взаимосвязь информационной активности политика и его популярности, а также выявить наиболее популярные механизмы воздействия на массовую аудиторию.

Исследования, проводимые для проекта, базируются на результатах мониторинга упоминаний политических деятелей в интернет-ресурсах и на рейтингах, публикуемых социологическими службами и центрами общественного мнения.