19.12.2001
"Правила поведения в сети магазинов "Рамстор"

Коллеги, в процессе проведения акций в Рамсторах я убедился, что словесных поучений промоутерам недостаточно. Посему, предлагаю Вашему вниманию "Правила поведения в сети магазинов "Рамстор", которые промоутеры должны подписать перед началом акции. В Форуме можно обсудить эти "правила" и внести необходимые коррективы.

1. Завоз оборудования и товара, необходимого для проведения рекламной акции осуществляется согласно накладной с полным перечислением товара и инвентаря только через склад.

2. На все виды продукции, привезенной для рекламной акции, компания должна предоставить 2 (3) экземпляра накладных. Одна копия накладной остается на приемке, вторая копия хранится в комнате промоушн, третья – у компании, проводящей промоушн. Выдача, возврат рекламируемого материала и инвентаря производится только при предъявлении оригинала накладной.

3. Рекламный инвентарь и рекламируемая продукция хранятся в комнате промоушена. По окончании промо-акции все оборудование и товар должны быть вывезены в течение 3 дней. В противном случае магазин оставляет за собой право распоряжаться этим оборудованием и товаром по своему усмотрению. Руководство магазина и агентство IMS не несут ответственности за порчу и утерю рекламного имущества компаний.

4. Баркоды продукции на рекламную акцию должны быть заклеены специальными стикерами Рамстора, которые можно получить у охранника в комнате промоушена. Заклеивание продукции производится при приеме товара или в комнате промоушена (Р-2) персоналом компании, провоящей промо-акцию.

5. График работы супервайзера должен быть составлен таким образом, чтобы он имел возможность ежедневно контролировать промо-акции от начала и до ее окончания.

6. Правила поведения промо-персонала во время проведения промо-акций в магазинах "Рамстор":

· Промоутеры обязаны входить и выходить из магазина только через служебный вход, где они под залог паспорта получают специальные пропуска, при выходе - сдают. В случае утери пропуска промоутер выплачивает штраф в размере 100 рублей.

· Промоутеры должны оставлять свои личные вещи в специальной раздевалке. Руководство гипермаркета не несет ответственности за сохранность личных вещей промоутеров, поэтому не рекомендуется приносить с собой ценные вещи и большие суммы денег.

· Аккуратный внешний вид, а также соблюдение всех гигиенических норм, поддержание чистоты рабочего места и комнаты промоушена промо-персоналом обязательны.

· При проведении дегустации промоутерам необходимо соблюдать нормы санитарии: иметь перчатки, одноразовую посуду и приборы, салфетки и мусорное ведро.

· Запрещается дарить рекламируемую продукцию сотрудникам гипермаркета, другим промоутерам, а также дегустировать свою продукцию и продукцию других промоутеров.

· Промоутерам строжайше запрещено продавать промо-материалы

· Подарки покупателям выдаются только за кассами.

· Во время проведения промо-акции промоутер не имеет права оставлять свое рабочее место, не оставив вместо себя замену.

· Не допускается курение, употребление пищи и напитков, жевание жвачки, разговаривать с персоналом гипермаркета, охраной, другими промоутерами в рабочее время в торговом зале, также промоутеры не имеют права выходить в торговый центр, гулять по торговому залу во время работы.

· Во время работы запрещено делать покупки, кроме продуктов для обеденного перерыва или перерыва на чай. Покупки для чая, обеда делаются только на персональной кассе, на чеке должно быть 2 подписи (кассира и представителя администрации магазина).

Источник: Salespromotion.RU