19.12.2001
Серьезные планы, серьезной компании
В 2001 году компания «СМ Косметик» изменила стратегию продвижения собственных марок. Приоритетными задачами были улучшение имиджа марок Rachell, Bell и Michel и повышение качества сервиса, который в условиях жесткой конкуренции является одним из главных слагаемых успеха. Теперь целью компании на 2002 год является создание высокоэффективной дистрибуторской сети и организация прямых продаж в магазины Москвы. Для этого расширяется и укрепляется отдел региональных продаж, создан отдел маркетинга, в штат которого вошли брэнд-менеджеры, менеджер по рекламе и визажист-консультант. Выбрана маркетинговая стратегия, учитывающая специфику каждой из марок декоративной косметики. Особое внимание будет уделено молодежной аудитории. Планируется широкая рекламная поддержка как в средствах СМИ, так и на местах продаж. В 2002 года «СМ Косметик» собирается продолжить сотрудничество с каналом ОРТ для освещения наиболее значимых акций и презентаций новинок, а также запустить новые ролики Bell и Rachel на региональном ТВ.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"