19.12.2001
«Проктер» увлекся селективом
Женевское подразделение компании P&G - Prestige Beauty (косметика и парфюмерия) приобрело новые торговые марки парфюмерии и одежды от Жана Пату, а также подписало соглашение с La Chemise Lacoste на владение линией ароматов и косметической продукции. Небольшое по масштабам компании Procter & Gamble событие является очень важным условием ее развития на рынке парфюмерии. Эта ниша стала очень успешной для P&G за последние несколько лет. Ее развитие – часть стратегии компании.
Подразделение компании P&G Fine Fragrance уже продвигает марку Hugo Boss, делая акцент на развитии линии мужского аромата. Последнее явилось ключевым условием успешности торговой марки Hugo Boss. Парфюмерия от Жана Пату наиболее известна благодаря “JOY”, самому дорогостоящему аромату в мире. Торговая марка Lacoste, в свою очередь, – благодаря аромату “Lacoste” и более ранним, но таким же успешным “Booster” и “Women”. Эти торговые марки несут в себе всю прелесть и старину Франции и, наряду с немецкими, итальянскими, американскими марками, станут достойными представителями P&G Fine Fragrances, а также помогут компании стать лидером на французском рынке мужских ароматов, войти в пятерку лучших парфюмерных компаний в Европе.
Торговая марка Jean Patou Parfums включает линии ароматов Joy и Sublime, а Parfums Lacoste представляет ароматы Lacoste, Booster, Junior и Women.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"