19.12.2001
Новый год с новой маркой
В новом году компания «Парфюм Палас» представит на суд российских покупателей новую косметическую марку Lucia, которая в Италии известна уже более двадцати лет.
Невысокая цена на продукцию от 60 до 200 руб. определяет планы на дистрибуцию новой линии. Она будет представлена в аптеках, в крупных универмагах со свободным доступом к продукции, а также в крупных торговых центрах. Так, например, уже подписан контракт с новой торговой сетью Metro.
Массивной рекламной поддержки пока не предвидится. В ближайшее время появятся публикации в женских журналах, а в далекой перспективе (не раньше лета) планируется создать телевизионный ролик.
В ее ассортименте средства по уходу за кожей лица, солнцезащитная косметика, продукты для ухода за телом, для ванны и душа, интимной гигиены, депиляции, дезодорирующие средства.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"