21.12.2001
Сайт NAUTICA Latitude Longitude стала победителем 16 ежегодного международного рекламного конкурса в Лондоне –2001 (LIAA)
На прошлой неделе компания Unilever Prestige, подразделение компании Unilever Cosmetics International, объявила о том, что парфюмерный сайт NAUTICA Latitude Longitude стал победителем 16 ежегодного международного рекламного конкурса в Лондоне –2001 (LIAA) в области интерактивных средств информации и Интернета в категории Косметика / Парфюмерия / Фармацевтика.
Сайт NAUTICA Latitude Longitude был запущен 26 февраля 2001 года (http://latitudelongitude.nautica.com) и представляет собой парфюмерный микросайт, который можно посетить через сайт Nautica.com. Дизайн этого сайта был разработан группой сотрудников Интернет отдела компании Unilever Prestige в сотрудничестве с голливудским рекламным агентством Zentropy Partners (Калифорния, США).
Парфюмерный сайт NAUTICA Latitude Longitude взывает в воображении дух приключений и открытий. Посетители сайта могут свободно путешествовать по нему, открывая для себя классический, мужественный аромат духов и жизнь, полную приключений. На сайте представлены следующие разделы:

«Товары»;

«Адреса магазинов»;

«Персонально для меня» - здесь можно получить информацию о наиболее подходящих для вас товарах и советы по их использованию;

«Путешествия»- для заядлых путешественников: каждый месяц на сайте можно получит советы по посещению того или иного места;

«Электронные адреса» - на сайте имеются возможности рассылки открыток с картинками своим друзьям;

«Регистрация»- содержит специальные предложения от компании NAUTICA для американских посетителей сайта;

«Реклама» - предоставляет возможность просмотра видео и печатных рекламных объявлений;

Международный рекламный конкурс в Лондоне (LIAA) проводится ежегодно с1985 года для награждения самых оригинальных проектов в области телевидения и кинематографии, печатных СМИ, дизайна упаковки и радио рекламы. Специальный конкурс для интерактивных СМИ и Интернета был учрежден 4 года назад. За последние 16 лет LIAA превратился в одну из наиболее динамично развивающихся, престижных церемоний награждения в области рекламы. В этом году число претендентов на получение этой награды составило 18,500 тысяч человек, являющихся представителями более чем 74 государств мира.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"