21.12.2001
Для своих десятых духов Дом моды Escada выбирает сексапильное название.
Наряду с запланированным на май 2002 года выпуском фирменных туалетных духов Sentiment, немецкий Дом моды и парфюмерии Escada представляет свой десятый сезонный аромат с исключительно сексапильным названием Sexy Graffiti. Создание новых духов приурочено к выпуску весенне-летней коллекции одежды Escada (Haute Couture 2002).
Как правило, сезонные духи от Escada всегда сочетают в себе фруктово-цветочные мотивы. Созданные в этом году духи не являются исключением. Над их формулой работали Доминик Ропьон (Dominique Ropion) и Лорен Брийер (Laurent Bruyere). Фруктовая гамма этих духов представлена ароматами земляники, малины, грейпфрута и черной смородины. Цветочные ноты, присутствующие в этих духах, воссоздают ароматы свежей лилии и красных пионов, фиалки и лесов Кашмира, мускуса и сладкой ванили.
Туалетная вода Sexy Graffiti появится на мировом рынке в марте 2002 года. Ее можно найти во флаконах 30мл, 50 мл, и 100 мл. Кроме туалетной воды, в продаже появится гель для душа и гель для ванны (150 мл), а также лосьон для тела (150 мл).

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"