25.12.2001

Sostav.ru подводит итоги Интеллектуальной игры за 2001 год. Самый интеллектуальный рекламист года.



Интеллектуальная игра, начавшись в августе 2001 года, продолжалась пять месяцев. В игре приняли участие шестьсот человек, стремившихся доказать высокий уровень своих интеллектуальных знаний в области рекламы и маркетинга.

В заключительном туре игры могли принять участие только те игроки, которые вошли в двадцатку лидеров. У всех двадцати лидирующих участников были равные шансы на успех.

Победителем интеллектуальной игры 2001-го года становится Дмитрий Ващенко - директор по маркетингу Avesta Design Studio. Дмитрий ответил на максимальное количество вопросов финального тура и сделал это раньше остальных.

Дмитрий получит главный приз - туристическую поездку в Египет.

Avesta Design Studio является одним из ведущих профессиональных российских веб-разработчиков, использующих технологию Macromedia Flash. Студия предлагает своим клиентам исключительно инновационные и эксклюзивные решения в веб-дизайне и комплексных разработках для рекламных онлайновых и офлайновых акций: мультимедийные компакт-диски, интерактивные презентации, игры, рекламные ролики и заставки, хранители экрана и пр.