В рамках первого этапа кампании, проходившего с 29 октября на каналах ОРТ, РТР, СТС и региональных каналах Москвы и Санкт-Петербурга, были размещены 10-, 20- и 30-секундные ролики. Идея визуального ряда роликов - сменяющиеся черно-белые снимки широко известного фотохудожника Влада Локтева. На втором этапе были внесены изменения в звуковой ряд роликов. Теперь в финальном пэк-шоте, в дикторском тексте, звучит слоган: "Kaffa Elgresso. Вкус нашей любви", до этого появлявшийся только в виде надписи. Размещение проводится на ОРТ, РТР, СТС, ТВ-6, М1, а также на региональных московских и петербуржских телеканалах. Идея и режиссура ролика - креативное агентство Men At Work. Фотограф - Влад Локтев. Постановщик фотосъемки - Елена Баканова. Второй этап кампании продлится до конца января. Об этом сообщил вице-президент Blick Communications по общественным связям Павел Волошин. |