26.12.2001
Blick Communications проводит второй этап телевизионной рекламной кампании новой марки растворимого кофе "Elgresso" по заказу компании "KAFFA Industries".

В рамках первого этапа кампании, проходившего с 29 октября на каналах ОРТ, РТР, СТС и региональных каналах Москвы и Санкт-Петербурга, были размещены 10-, 20- и 30-секундные ролики.

Идея визуального ряда роликов - сменяющиеся черно-белые снимки широко известного фотохудожника Влада Локтева.

На втором этапе были внесены изменения в звуковой ряд роликов. Теперь в финальном пэк-шоте, в дикторском тексте, звучит слоган: "Kaffa Elgresso. Вкус нашей любви", до этого появлявшийся только в виде надписи.

Размещение проводится на ОРТ, РТР, СТС, ТВ-6, М1, а также на региональных московских и петербуржских телеканалах.

Идея и режиссура ролика - креативное агентство Men At Work.
Фотограф - Влад Локтев.
Постановщик фотосъемки - Елена Баканова.

Второй этап кампании продлится до конца января.

Об этом сообщил вице-президент Blick Communications по общественным связям Павел Волошин.