26.12.2001
Агентство Vanguard Communications проводит PR-кампанию по популяризации итогов церемонии "Товар Года" для своего клиента компаний Ростар и Рексам.

Агентство Vanguard Communications начало PR-кампанию по популяризации достижений компаний Ростар и Рексам за 2001 год, в рамках которой будут охвачены ведущие национальные СМИ. Результаты деятельности компаний Ростар и Рексам на российском рынке по продвижению алюминиевой банки, как оптимальной упаковки для напитков в течение последних трех лет были оценены представителями Национальной Торговой Ассоциации и Московской Международной Бизнес Ассоциации. 30 ноября 2001 г на третьей ежегодной официальной церемонии вручения национальной премии "Товар Года" компании Ростар и Рексам получили специальную номинацию "Прорыв Года. Построение новой товарной категории на российском рынке" за 2001 год.

Компании Ростар и Рексам - крупнейшие производители алюминиевой банки в России. Начиная с 1999 года компании объединили усилия по построению нового сегмента на российском рынке - баночного пива. В результате успешной реализации маркетинговой программы, по данным компании Бизнес Аналитика на октябрь 2001 года доля баночного пива составила 5,6%, что в 12 раз превысило результаты стартового 1999 года.

Источник: Advertology.Ru