26.12.2001
Большие страдания американских брендов.
Антиамериканские настроения усилились в Великобритании после начала афганской войны. Британские потребители разочаровались в американских брендах согласно последним исследованиям рекламного агентства Euro RSCG. Отчет выявил, что более 2/3 британских покупателей верят в то, что мир стал слишком американизированным.
Отказ от брендов из США создало эффект, названный агентством эффект «glocal» (от английского go local) брендов – мульинациональных компаний, преуспевших в позиционировании своих продуктов на локальных рынках. Среди них особо выделяется McDonald's, адаптировавший себя так успешно, что многие англичане думают, что «Мак» – их, домашняя компания. Позиция британских кампаний McDonald's: все чисто английское (такое, как, например приправа кэрри) – создала прочную основу для национального доверия.
Такие компании как Gap и Starbuck's, позиционировавшие себя как исконно американские, страдают от снижения продаж.

Источник: Новости наружной рекламы