26.12.2001
Сайт брэнда Dog Attitude на Doggeneration.com
В сентябре 2000 года в некоторых парфюмерно-косметических магазинах Франции, Америки и Японии появились первые духи для собак Oh My Dog. А ровно год спустя они появились и в России. Выпущенные в рамках нового проекта под названием Dog Generation эти духи сразу же стали пользоваться огромной популярностью у потребителей, и даже заняли лидирующие позиции по уровню продаж в таких магазинах, как Saks в США и Bon Marche во Франции. Воодушевленные таким успехом, создатели новых духов, а ими стали бывшие сотрудники компании Givenchy, - выпустили на рынок первые духи для кошек.
Для того, чтобы люди смогли узнать об этом проекте все, что, по мнению его создателей, им необходимо о нем знать, в сети Интернет параллельно с выпуском нового продукта был запущен сайт www.doggeneration.com. Сайт доступен на двух языках - французском и английском. Этот сайт был разработан агентством Yellow agency как средство общения с профессионалами и публикой. Сайт представляет собой портал, который объединяет тех, кто хочет способствовать распространению любой информации, относящейся к бренду Dog Attitude и улучшить взаимоотношения между хозяином и питомцем. Информация, которая содержится на сайте, очень обширна и контролируется известным ветеринарным врачом.
Для тех, кто постоянно хочет быть в курсе событий и следить за последними тенденциями бренда Dog Attitude, на сайте каждые два месяца выходит бесплатный журнал, в котором содержатся научные статьи, практические советы и рекомендации, новости и тесты. Подписаться на этот журнал можно, добавив свой адрес в имеющуюся на сайте адресную книгу.
В разделе «События» содержится очень подробная информация об этом продукте, начиная от разработки проекта и завершая тем, как правильно надушить свою собаку, а также тесты, которые нужно провести, чтобы проверить, насколько использование духов безопасно или же наоборот, какой вред они могут нанести здоровью животных.
В разделе Portal содержится список рекомендуемых сайтов, к каждому из которых обеспечен прямой доступ. Все сайты направлены на то, чтобы облегчить взаимоотношения между хозяином и домашним питомцем.
Те посетители сайта, которые хотят поделиться своими впечатлениями с другими людьми могут сделать это в беседке (chat room), установленной в разделе Community.
Новым на сайте стало появление «этакого удачливого очаровашки» по имени Догги (Doggy). Догги во многом напоминает тамагочи: для поддержания его жизнедеятельности, за ним нужно ухаживать, следуя советам, которые ежемесячно появляются на сайте. Если эта идея вызовет интерес у публики, то в скором времени начнется разработка «реального» Догги. Несомненно, Doggy вызовет восторг у японской публики, которая в скором времени получит доступ к японской версии этого сайта.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"