Компания "Ростар" направила благодарственное письмо агентству ARS Communications, предложившему креативную концепцию продвижения баночного пива и осуществившему авторский контроль за её воплощением. Предложенная Агентством концепция рекламной кампании состояла из 2-х этапов. Первый этап - образовательный; рекламный ролик этого этапа разъяснял преимущества банки как лучшей упаковки для пива (герметичность, непрозрачность, специальное пищевое покрытие, отсутствие консервантов). Второй этап - имиджевый; соответствующий родлик закреплял образ пива в алюминиевой банке как напитка, объединяющего вокруг себя людей, ролик представляет модель потребления (озвучание: песня "Лучшее пиво - в алюминиевой банке"). В результате проведённой кампании "Ростар" достиг высоких результатов в области продаж и значительного роста потребления пива в банках. За два года (начиная с конца 1999-го) доля баночного пива в России увеличилась в 12 раз. Холдинг "Ростар" - дочерняя структура компании "Русский алюминий". В состав холдинга входит завод "Ростар" - крупнейшее в России предприятие по производству алюминиевых банок для напитков. |