27.12.2001
Недавно состоялась церемония присуждения национальной премии в области эффективного маркетинга и рекламы "Брэнд Года/Effie 2001" и всероссийской премии "Товар Года-2001". Одной из российских компаний, получившей эти премии, стала компания "Ростар" (продукт "Баночное пиво").

Компания "Ростар" направила благодарственное письмо агентству ARS Communications, предложившему креативную концепцию продвижения баночного пива и осуществившему авторский контроль за её воплощением.
Предложенная Агентством концепция рекламной кампании состояла из 2-х этапов. Первый этап - образовательный; рекламный ролик этого этапа разъяснял преимущества банки как лучшей упаковки для пива (герметичность, непрозрачность, специальное пищевое покрытие, отсутствие консервантов). Второй этап - имиджевый; соответствующий родлик закреплял образ пива в алюминиевой банке как напитка, объединяющего вокруг себя людей, ролик представляет модель потребления (озвучание: песня "Лучшее пиво - в алюминиевой банке").

В результате проведённой кампании "Ростар" достиг высоких результатов в области продаж и значительного роста потребления пива в банках. За два года (начиная с конца 1999-го) доля баночного пива в России увеличилась в 12 раз.

Холдинг "Ростар" - дочерняя структура компании "Русский алюминий". В состав холдинга входит завод "Ростар" - крупнейшее в России предприятие по производству алюминиевых банок для напитков.