27.12.2001
К Новому году "Патра" выпустит первый безалкогольный пивной коктейль.

К Новому году в магазинах Екатеринбурга и области появится первый безалкогольный пивной коктейль "Екстри". Производство этого напитка с четырьмя различными вкусами: лимона, маракуйи, грейпфрута и винограда — начинает завод "Патра". Пол-литровая пластиковая бутылка "Екстри" в рознице будет стоить около 15 руб.

Дизайн этикетки и название напитка разработаны специалистами Департамента маркетинга "Патры" совместно с известным уральским дизайнером Андреем Горновым, выигравшим тендер. Продукт крепостью 1,2% (по ГОСТУ относится к разряду безалкогольных) рассчитан в основном на молодежь и женщин. На эту целевую группу будет ориентирована и рекламная кампания, которая на днях должна начаться в ряде местных СМИ.

Помимо этого, новая торговая марка будет активно раскручиваться на дискотеках. Ожидается, что "Екстри" сможет завоевать симпатии около 10% потребителей пива. Декабрьская партия напитка — 7 тыс. дал, с января ежемесячно будет производиться 15 тыс. дал. По словам маркетинг-директора торгового дома "Патра" Игоря Тюфякова, со временем вполне вероятен выход новой продукции на федеральный уровень. Разливаться напиток будет на модернизированных линиях, мощности которых освободились после запуска нового оборудования.

В России их производство только начинается. В ноябре этого года о начале выпуска слабоалкогольных (крепостью 2-3%) напитков объявили "Балтика" и "Бочкарев".

Источник: Рынок продуктов питания