27.12.2001
Рексона. 5 лет на российском рынке.
В 1996 году Юнилевер вывел торговую марку Рексона на российский рынок. Тогда это был первый дезодорант-антиперспирант в России. 1996 года торговая марка Рексона концентрирует свои усилия на образовательных программах, призванных развивать рынок антиперспирантов в России.
В 2000-2001 российский рынок женских дезодорантов становится очень динамичным и конкурентным. К сентябрю 2000 года все крупные мировые производители дезодорантов присутствуют и в России.С лета 2001 года торговая марка Рексона лидирует в представлении на рынок самых передовых технологий в упаковке и составе продукта.
В 2000 году Рексона победила в конкурсе «Народная марка» В 2001 году Рексона стала победителем конкурса Бренд Года/Effie 2001 в номинации Парфюмерия и косметика.И в честь своего 5-летия, торговая марка Рексона представляет антиперспирант в упаковке идеальной формы.Новая упаковка Рексоны Oxygen и Рексоны Cotton своей формой напоминает изящную женскую фигуру. Верхняя часть упаковки имеет закругленные контуры, обеспечивающие удобное нанесение и полностью исключающие неприятные ощущения.
К тому же в новой Рексоне предусмотрена уникальная система дозирования – достаточно просто повернуть нижнюю часть упаковки.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"